"Гербарий"

"Гербарий"

понедельник, 17 августа 2015 г.

"Медвежачье" настроение

Привет, всем всем рукодельницам, интересующимся моим творчеством)

Вот и подходит к своему завершению столь долгожданное лето... Так уж получилось, что конец августа - начало сентября сложно мной переживаются.. такой вот я странный человек, люблю осень, дожди и постоянство во всем... сложно переживать изменения. 
Во все время жизни от переживаний и плохого настроения меня спасают мишки) их слишком много у меня, поэтому в фотосессии приняли участие только недавно подаренные) 
Показать же, главным образом, хочу два своих маленьких вышитых наборчика, один из которых совсем крошечный. 
Набор фирмы "Алиса" приехал ко мне от Дунечки Лаврентьевой из Москвы еще весной, но вот только сейчас добралась до него. 
Под "медвежачье" настроение вчера купила наборчик фирмы РТО - миниатюрка на 18 аиде с рамочкой в комплекте. Это единственный размер, который я смогла вышить на 18 каунте. 
Вот делюсь с вами своими завершенными работами (и уже оформленными) и дарю немного "медвежачьего" настроения! 
Побольше вдохновения и приятных деньков оставшегося лета! 

12 комментариев:

  1. Какие милые мимимишки ))) у тебя уже целая берлога собралась ) а осень я тоже люблю, особенно золотую. Люблю ходить в теплые солнечные дни по парку и шуршать кленовыми листочками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня с осенью связаны только приятные воспоминания)

      Удалить
  2. Славные, хорошенькие, милые и трогательные Медвежата и Медвежье настроение пробуждает желание вышивать таких Мишуток! :-))) Красивые медвежьи миниатюры! Желаю пополнение твоей медвежьей коллекции! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) специально не коллекционирую, только если очень нравятся - покупаю и дарят)

      Удалить
  3. Какие славные мишастики) Я тоже очень их люблю - в хомячьей норе их столько, что шить не перешить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) у каждого должен быть свой мишка, а лучше и не один)

      Удалить
  4. Нравятся мне твои медведики:) У меня в норке тоже есть один наборчик медвежий, может дойдут когда до него руки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мимимишки! До чего же я люблю медведиков! Правда к плюшевым вариантам немного охладела, но в вышивке у меня приличный запас))

    ОтветитьУдалить
  6. люблю медведиков всей душой :)
    Ваши- замечательные! и вообще, очень понравился блог, так что с большим удовольствием остаюсь в ПЧёлках :)

    ОтветитьУдалить