"Гербарий"

"Гербарий"

пятница, 15 мая 2015 г.

Вишня - моя страсть

Вишня - моя страсть 

Приветствую всех в моем блоге =)
Продолжаю тему зеленого настроения ;) Сегодня я порадую вас оформленными вишенками! Обо всем по порядку =)

Вишенки были закончены пару дней назад, а идея оформить их именно так созрела больше недели назад, и вот, наконец, осуществилась! 

А теперь к подробностям ....


 Для исполнения задуманного использовала купленную в икее подушку (35см х 35 см)


 и лоскут ткани любимого цвета ;)




Сшивала как обычно - на руках) трудностей, как ни странно, не возникло и процесс доставил массу радости =)
Поделюсь с вами кадрами процесса: 


вишенки с обрамлением ;)

Молния очень хорошо вшилась) Наволочка удобна в использовании!!!

И еще, очень хочу познакомить вас со своим другом - Миней) Он первый оценил мой труд )
Мой Минька ;)


И вот он - результат моего труда =)

Жду вас снова в гости ;)


13 комментариев:

  1. Юленька, очень здорово!мне так нравятся эти вишенки, и в этом оформлении они смотрятся замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эти вишенки поднимают настроение и дарят ощущение лета в полной мере =)

      Удалить
  2. Вишенки просто класс! Сочные, аппетитные, так и просятся на стол! Отличная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заглядывалась на работы других вышивальщиц, их вишенки и соблазнили меня!!! =)

      Удалить
  3. Очень яркая и симпатичная подушечка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая подушка получилась! Очень нравится) Особенно удачно сочетается зеленая трава с чудесными вишенками. Молодец, жду твоих новых работ)))

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Я уже очень давно смотрю на этот веночек, а руки пока до него не дошли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смело вышивайте!
      Он очень легко и быстро получается =)

      Удалить
  6. Юлечка, как же можно так красиво и ровно без машинки шить? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много - много раз все отмеряю, высчитываю и только потом начинаю шить)

      Удалить
  7. Глядя на тебя, на днях тоже попытаюсь кое-что вручную сшить. Так бы не решилась, если бы не твои чудесные работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюшь, конечно, попробуй) Все получится )

      Удалить